Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Отправная точка:
несколько статусов
Первоначально был статус "Формирование счета на оплату", далее "Ссылка на оплату отправлена" и "Поступила оплата".
Не была автоматизированна автоматическое формирование Дел для ответственного.


В результате мозгового штурма была обнаружена первоначальная ошибка в стадиях сделки.
1. Добавили стадию "Интерес к услуге"
2. В Лидах был обнаружен статус "Обещали приехать", который рекомендуется:
- перенести в стадию Сделок
- переименовать в "Принимает решение", для дальнейшей работы (утепление, например цепочкой писем)

Что хотел клиент:
После первого взаимодействия с потенциальным клиентом и выявления целевой принадлежности (клиент/не клиент), Лид конвертируется в Сделку и попадает в статус "Интерес к услуге". После этого автоматически на ответственного менеджера ставится задача "Контроль посещения" с крайним сроком 48ч.
Далее, если клиент не пришел (статус не изменился), ставится задача "Позвонить клиенту".
- Если переносит визит - ставится задача позвонить через № времени.
- Если соглашается - менеджер запрашивает у клиента удобный тип оплаты (нужно создать доп. поле "Тип оплаты")
Если "Тип оплаты" = "Робокасса" - ответственному ставится задача "Сформировать ссылку на оплату".
После того, как в поле "Ссылка на оплату" вносится запись (сама ссылка), клиенту отправляется письмо с этой ссылкой, а статус Сделки меняется на "Ссылка на оплату отправлена".


В ходе разговора предлагаем совершить оплату, клиент выбирает сам оплатит на сайте (например) или ему нужно сформировать ссылку на оплату.
В таком случае, стадию "Ссылка на оплату отправлена" нужно переименовать в "Ожидаем оплату" и ставим задачу "Контроль оплаты" с крайним сроком сегодняшняя дата +3 дня.




Made on
Tilda