Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Процесс внедрения «Битрикс24»
Мы постарались максимально подробно описать этапы внедрения корпоративного портала в вашу компанию и ответить на вопросы которые могли у вас возникнуть
1
Формирование ТЗ
Вы самостоятельно предоставляете нам готовое ТЗ, или мы совместно с вами определяем конкретные задачи проекта и прорабатываем наилучшее решение для реализации.
2
Настройка Битрикс24
You can choose a rate which would be comfortable for you
3
Подключение сторонних сервисов
And you will be happy ever after with our super amazing product
4
Обучение сотрудников работе с системой
Tell us your name, email and major preferences
Шаг 1.
Подготовка ТЗ
Разберем пример повышения эффективности работы компании на конкретной ситуации.
Представим себе обычную российскую компанию ООО "Ромашка" которая занимается продажей какого-либо товара/услуги. Как у любой другой компании, ООО "Ромашка" постоянно сталкивается с ситуацией возникновения дебиторской задолженностью со стороны клиентов.

Бухгалтерия формирует для клиента счет на оплату, тот долгое время не оплачивает этот счет. В дело подключается менеджер по работе с дебиторской задолженностью и начинается...

Она звонит клиенту, напоминает об оплате, тот переносит, она пишет письма... Процесс мягко говоря трудоемкий.
Учитывая, что таких клиентов у ООО "Ромашка" достаточно много, загрузка на такого менеджера тоже весьма большая.
В результате, кто-то из клиентов, так или иначе, теряется (менеджер забыл перезвонить вовремя, не отправил письмо тогда, когда это было нужно, в силу большой загруженности или еще хуже просто заболела) и вот уже ООО "Ромашка" недополучает свою прибыль вовремя.
"У меня нет такого! Я все контролирую и все выполняется вовремя."

Ну тут два варианта:

- Либо вас в компании двое и вы не занимаетесь своей работой, а лишь постоянно контролируете своего сотрудника.
- Либо вы занимаетесь самообманом.

Понаблюдайте за работой своих менеджеров на протяжении нескольких дней и вы сами все увидите))
Вот тут-то нам на помощь и приходит «Битрикс24» со своими Бизнес-процессами
После оказания всего комплекса услуг, менеджер проекта меняет статус сделки с "Отгрузка товара клиенту" на "Ожидаем оставшуюся оплату", после чего запускается следующий бизнес-процесс.
Если в течении 7 дней, статус сделки не изменился на "Оплачено", автоматически сформировать и отправить письмо клиенту с напоминанием о необходимости оплаты оставшейся части счета. Одновременно с этим, менеджеру по работе с дебиторской задолженностью автоматически ставится задача "Контроль погашения задолженности по клиенту ООО "Лютик" и назначается время для звонка.


Если у вас есть конкретные задачи, например упрощение работы менеджеру дебиторского отдела.
Made on
Tilda