Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Процесс внедрения можно разделить на 9 этапов
Для действительно эффективного внедрения CRM-системы в Вашу компанию необходимо максимально качественно выполнить каждый из этапов
1
Проведение подробного интервью
Мы встречаемся у вас в офисе или созваниваемся по SKYPE.
Проводим подробное интервью с руководством Вашей компании, в рамках которого
обсуждаем все процессы взаимодействия с клиентами.

* Среднее время проведения интервью - 3 часа.
** Во время интервью ведется запись на диктофон, для того чтобы в дальнейшем нам не приходилось отвлекать персонал от их основной работы.
2
Разработка детальной Блок-схемы
На основе полученных на интервью данных, наши специалисты прорабатывают детальную Блок-схему всех бизнес-процессов вашей организации.
Вам выдается ссылка на рабочую область, поэтому вы В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ можете отслеживать ход выполнения работ**.

* Среднее время разработки - 5 рабочих дней.
** Для разработки Блок-схемы используется профессиональное лицензионное ПО, что дает ряд преимуществ.
3
Формирование ТЗ на внедрение CRM
Используя данные из детально проработанной Блок-схемы, уже прекрасно понимая все тонкости работы конкретно Вашей компании, мы формируем окончательное Техническое задание на внедрение CRM системы.
Мы четко пропишем то, как должна работать CRM-система именно в вашей компании, конкретно под ваши Бизнес-процессы.
Определим все необходимые дополнительные поля, фильтры, стадии, права доступа и т.д.).

* Среднее время работ - 2 рабочих дня.
** Данный блок является одним из наиважнейших, именно от него зависит корректность рабочей среды для ваших сотрудников.
4
Детальная настройка CRM-системы
Технический специалист компании Простые интеграции осуществляет полную настройку системы на основании, согласованного ТЗ.
Создает все необходимые дополнительные поля и фильтры отображения, настраивает стадии Воронки продаж.
Прорабатывает структуру компании, а также права доступа, настраивает интеграцию с корпоративной почтой и т.д.

* Среднее время работ - 2 рабочих дня.
5
Подключение IP - телефонии
Если вы уже используете в работе IP-телефонию, мы осуществим интеграцию между Вашей телефонией и CRM Битрикс24. **
Если только планируете - поможем выбрать подходящую для решения конкретно ваших задач.

Наш специалист проведет подключение телефонии, настроит распределение входящих звонком между менеджерами, обработку звонков в не рабочее время и прочие настройки.
Все Входящие /исходящие звонки будут автоматически попадать в CRM и создавать карточку клиента, вместе с записью разговора.

* Среднее время работ - 1 рабочий день.
** При наличие технической возможности со стороны вашей АТС.
6
Подключение сторонних сервисов
В случае необходимости, мы подключаем сервисы для Смс и Email - рассылок. Настраиваем процессы их автоматического срабатывания.
Например, при поступлении новой заявки от клиента отправить ему смс сообщение:
"Спасибо за ваше обращение в компанию ООО "Ромашка", по вашей заявке назначен ответственный менеджер Иванова Юлия".

* Среднее время работ - 1 рабочий день.
7
Автоматизация Бизнес-процессов
На основании разработанной Блок-схемы и сформированного ТЗ мы формируем список бизнес-процессов, которые необходимо автоматизировать, и проводим настройку системы.
Например, автоматические уведомления при поступлении новых заявок, уведомления руководителей, постановка задач ответственным и т.д.

* Среднее время работ - от 1 рабочего дня.
8
Проведение полного обучения работе с системой
Мы проработали 4 разные программы обучения, рассчитанных на разные категории пользователей Битрикс24:
1. Обучение пользователей (работа с корпоративным порталом без CRM);
2. Обучение продавцов (постоянная работа в CRM-системе);
3. Обучение руководителей (контроль сотрудников, построение отчетов и т.д.);
4. Обучение администрированию (основы администрирования портала);

* Среднее время работ - 1 рабочий день.
** Обучение проводится в режиме Онлайн(по Skype с демонстрацией экрана, либо в формате вебинара), возможен выезд специалистов к клиенту в офис (г. Санкт-Петербург).
9
Подготовка корпоративных обучающих материалов
Заключительным шагом нашей работы будет запись корпоративных обучающих видео для новых продавцов и руководителей вашей организации.
И подготовка корпоративных методический указаний по работе с CRM.
При необходимости, все материалы будут подготовлены в вашем корпоративном стиле (цвета, логотип и прочие элементы брендирования).

* Среднее время работ - от 1 рабочего дня.
Made on
Tilda