Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Внедрение Битрикс24.CRM

Как только вы берете под контроль основные каналы общения с клиентами – продажи начинают расти.
Входящие заявки больше не пропадают, менеджеры отвечают на них быстрее.
Вы видите сильные и слабые стороны воронки продаж по всей компании и для каждого сотрудника.

Мы поможем настроить систему и сразу включиться в работу с CRM Битрикс24 и научим работать с системой.
Тариф внедрения:
Отдел продаж
Для внедрения необходим тариф Проект+ и выше
19 900 р.
30 000 р.
Что будет у вас в результате внедрения:

  • Готовый к работе Битрикс24 с настроенной CRM, пользователями, этапами воронки продаж, карточками компаний, контактов, сделок.
  • Входящая и исходящая телефонная связь, которая фиксируется в CRM. C сохранением записей разговоров.
  • Регистрация почтовой переписки: в CRM будут попадать все входящие заявки на общий почтовый адрес и общение менеджеров с вашими клиентами с персональных адресов.
  • Сервис обратного звонка на вашем сайте. С записью события и разговора в CRM.
  • Единая, постоянно пополняемая база клиентов.
  • Доска мониторинга ключевых показателей CRM.
  • Контроль срока обработки лидов
Мы настроим CRM, подключим телефонию, почту и сервис обратного звонка, покажем, как пользоваться и где смотреть отчеты.
Посмотрите полный перечень работ по внедрению Битрикс24.CRM который будет у вас в результате внедрения
Тариф внедрения:
Автоматизация и повторные продажи
Для внедрения необходим тариф Команда и выше
19 900 р.
30 000 р.
Вторым этапом мы подключаем дополнительные каналы коммуникации с клиентом, автоматизируем планирование следующих касаний и настраиваем систему повторных продаж.

Что даст второй этап внедрения
  • Настроим права доступа к CRM: какие сделки видят менеджеры, что могут экспортировать и изменять
  • Подключим к CRM форму обратной связи с сайта или лендинга – все заполненные формы сразу попадают в систему
  • Интегрируем сообщения в соцсетях и мессенджерах – диалоги сохраняются и их можно вести из чата CRM
  • Автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки
  • Повторные продажи: создание новой сделки на повторную закупку
  • Кросс-продажи: создание новой сделки на сопутствующий или дополняющий товар
  • Автоматический ретаргетинг в рекламных системах ВК и Яндекс.Директ на клиентов, попавших в воронку
  • 2 персонализированных отчета по данным CRM
Заказать внедрение Битрикс24.CRM
Заполните форму ниже
*Ваши контактные данные не будут переданы 3им лицам
Заказать внедрение Битрикс24.CRM
Заполните форму ниже
*Ваши контактные данные не будут переданы 3им лицам
Made on
Tilda